1. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей излагаются на белорусском или русском языках.
2. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
3. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.
4. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
6. Все поступившие на предприятие письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
7. Рассмотрение обращений в Пинском ЦСМС осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.
8. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции Пинского ЦСМС.
Отзывы и предложения о нашей деятельности Вы можете оставить прямо на этом сайте , заполнив анкету Вашей оценки нашей работы. Если Вы хотите, чтобы мы уведомили Вас о нашем реагировании на Ваши предложения Вы должны скачать эту анкету, заполнить её и отправить по e-mail на info@pinskcsmc.by .
Вышестоящий государственный орган
Госстандарт
Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск
gosstandart.gov.by
belst@gosstandart.gov.by
факс +375 (17) 233 25 88
Время работы: 9.00 - 13.00 14.00 - 18.00