Время работы
Приемная
пн-пт с 8-15 до 17-00

Услуги
пн-пт с 8-15 до 17-00

Горячая линия
8 0165 62-22-90
Горячая линия
8 0165 62-22-90

По вопросам услуг
8 0165 62-22-90

Письменные обращения
Главная / Обращения / Письменные обращения

Письменные обращения

1. Письменные обращения граждан должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

3. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

4. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

6. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

7. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в Пинском  ЦСМС.

8. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор предприятия или уполномоченное им должностное лицо.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем внимание заявителей, что вопросы справочно-консультативного характера о видах оказываемых (выполняемых) предприятием услуг (работ), о порядке их оказания (выполнения), их стоимости, о необходимости сертификации, декларирования продукции (товаров, услуг) и т.п. - принимаются и разъясняются по телефону горячей линии Пинского ЦСМС: +375 (165) 62 22 90. Режим работы горячей линии: Понедельник - Пятница 8.15 - 13.00, 13.45 - 17.00.

Вышестоящий государственный орган
Госстандарт

Старовиленский тракт, 93, 220053, Минск

Тел. приемной: +375 17 379 62 13
Тел. горячей линии: +375 17 365 37 69
Факс: +375 17 363 25 88
E-mail: belst@gosstandart.gov.by
Электронные обращения
Режим работы: 9.00-18.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00

Меню