Время работы
Приемная
пн-пт с 8-15 до 17-00

Услуги
пн-пт с 8-15 до 17-00

Горячая линия
8 0165 62-22-90
Горячая линия
8 0165 62-22-90

По вопросам услуг
8 0165 62-22-90

Письменные обращения
Главная / Обращения / Письменные обращения

Письменные обращения

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество(если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество(если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем внимание заявителей, что вопросы справочно-консультативного характера о видах оказываемых (выполняемых) предприятием услуг (работ), о порядке их оказания (выполнения), их стоимости, о необходимости сертификации, декларирования продукции (товаров, услуг) и т.п. - принимаются и разъясняются по телефону горячей линии Пинского ЦСМС: +375 (165) 62 22 90. Режим работы горячей линии: Понедельник - Пятница 8.15 - 13.00, 13.45 - 17.00.

Вышестоящий государственный орган

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053, Минск, Республика Беларусь

Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходной: суббота, воскресенье

 телефон приемной: +375 17 379 62 13 (обед 13:00-14:00)                                                                       

телефон канцелярии: +375 17 363 45 34 (обед 13:00-14:00)

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на телефон горячей линии организации по вопросам справочно-консультационного характера.

телефон горячей линии: +375 17 365 37 69 (по четвергам с 10.00 до 13.00 по вопросам справочно-консультационного характера)
факс: +375 17 363 25 88
е-mail: belst@gosstandart.gov.by

Меню