Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
1. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции предприятия, должностные лица, проводящие личный прием, не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
2. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции предприятия, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
3. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
4. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия;
- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.
Свои отзывы и предложения о деятельности Пинского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: info@pinskcsmc.by
Вышестоящий государственный орган
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
Старовиленский тракт, 93, 220053, Минск, Республика Беларусь
Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходной: суббота, воскресенье
телефон приемной: +375 17 379 62 13 (обед 13:00-14:00)
телефон канцелярии: +375 17 363 45 34 (обед 13:00-14:00)
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на телефон горячей линии организации по вопросам справочно-консультационного характера.
телефон горячей линии: +375 17 365 37 69 (по четвергам с 10.00 до 13.00 по вопросам справочно-консультационного характера)
факс: +375 17 363 25 88
е-mail: belst@gosstandart.gov.by