- в вышестоящую организацию .
Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
- в судебном порядке, установленном законодательством.
Обжалование ответов на обращения осуществляется в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Вышестоящий государственный орган
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
Старовиленский тракт, 93, 220053, Минск, Республика Беларусь
Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходной: суббота, воскресенье
телефон приемной: +375 17 379 62 13 (обед 13:00-14:00)
телефон канцелярии: +375 17 363 45 34 (обед 13:00-14:00)
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на телефон горячей линии организации по вопросам справочно-консультационного характера.
телефон горячей линии: +375 17 365 37 69 (по четвергам с 10.00 до 13.00 по вопросам справочно-консультационного характера)
факс: +375 17 363 25 88
е-mail: belst@gosstandart.gov.by