+375 165 32-22-90

    Горячие новости

  • Проведение «круглого стола» для производителей сельскохозяйственной и пищевой продукции 26 сентября 2018 г.

    Подробнее
  • ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ПРЕМИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛАРУСИ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

    Подробнее
  • Прямая телефонная линия:30/07/0218

    Подробнее
  • Обсуждаем очередные проекты нормативных актов до 1.10.2018:

    Подробнее
  • Обсуждаем очередные проекты нормативных актов до 05.10.2018:

    Подробнее
  • Все новости

Электронное обращение граждан

Вы можете отправить электронное обращение по вопросам, относящимся к компетенции РУП «Пинского ЦСМС».

  • Обращения граждан должны содержать:
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.
  • Обращения юридических лиц должны содержать:
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • место нахождения юридического лица;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.
  • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

    Для оформления электронного обращения заполните следующие поля:

    Обратиться как *

    E-Mail для ответа *

    Телефон *

    Фамилия, имя, отчество гражданина *

    Адрес места жительства либо места пребывания гражданина *

    Текст сообщения *

    Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, следует обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
  • Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):
    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя;
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП «Пинский ЦСМС»;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
    Отзыв электронного обращения

    Заявитель имеет право отозвать свое обращение до его рассмотрения. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

    Обжалование ответов на обращения

    Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

    Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер

    В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

    Адрес:

    225710, Республика Беларусь,
    г. Пинск, ул. Берковича, 10
    Тел.: 8 (0165)32-22-90